ГлавнаяРегистрацияВход
 
 Уважаемые игроки, заглядывайте, пожалуста на  ГЛАВНУЮ страницу:
1. Там размещены Объявления администрации
2. С нее легче попасть на форум если возникают проблемы 
 
 
 
 
  
Приветствую Вас Путник | RSS
 
 
 
ГЛАВНАЯ        
 
 
     ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ПРОЙДИТЕ СЮДА ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТ И ПОДНЯТЬ НАШ МИР В РЕЙТИНГЕ!!!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МИТТРИС » Организация » Организационные вопросы » 2 Обсуждение персонажей (Все вопросы по вашим персонажам/Просмотр анкет)
2 Обсуждение персонажей
МастерДата: Суббота, 28.07.2007, 17:39 | Сообщение # 1
Двуглавый ужас Миттриса
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 8

Статус: Offline
1. Имя.
2. Раса.
3. Возраст.
4. Внешность (Постарайтесь поподробнее, все таки именно по описанию вас будут воспринимать другие игроки).
5. Характер (Постарайтесь не создавать противоречивых личностей).
6. Биография (Пишите подробнее).
7. Привычки и увлечения.
8. Способности и навыки.
9. Магия и артефакты* (Перед заполнением этого пункта ознакомьтесь с темой Миттрис: Магия).
8. Статус (Основной статус или сфера занятия)

9. Опыт в ролевках.
10. Связь с вами (не ЛС, если не хотите всем - админу в личку обязательно).
11. Пожелания по сюжету.
12. Частота посещения.

В подписи, пожалуйста укажите ссылку на свою одобреную анкету, где можно будет прочитать все что нужно и про описание и оружие и мастерство игрока.
(Для этого наведите мышкой на номер сообщения в теме и нажмите - в отдельном окне появится ссылка на это сообщение которую нужно оформить так - [*url=ссылка на сообщение]Анкета[/url] без звездочки)

Используйте фантазию при заполнении анкеты, на нее админы будут ориентироваться при допуске персонажа к игре.

Анкеты принимают: Мастер, Митро USSR, Трисс

ПРИНЯТЫЕ АНКЕТЫ ПЕРЕНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ АНКЕТЫ

*- В этом разделе вы можете указать вид магии неописанный в летописи Миттриса. В таком случае давайте полное описание, происхождение магии, затраты сил и энергии и основное воздействие. Все будет рассматриваться и обсуждаться.


Я здесь и нигде...
 
МастерДата: Вторник, 03.06.2008, 19:31 | Сообщение # 2
Двуглавый ужас Миттриса
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 8

Статус: Offline
Здесь было обсуждение анкеты персонажа, его прочел, оценил и стер Мастер, чтобы тема не нарушалась.

Я здесь и нигде...
 
ЫрзалгДата: Вторник, 17.06.2008, 15:15 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: Игроки
Репутация: 1

Статус: Offline
1. Имя.
Ырзалг 'Порох' Имунурук. Прозвище Порох дано за свойственную орчанкам вспыльчивость и присущее лично Ырзалг умение пользоваться некоими химическими элементами в боевых целях
2. Раса.
Северный орк
3. Возраст.
В самом расцвете сил - 173 года.
4. Внешность
Ырзалг- настоящая красотка. Крючковатый длинный нос, огненно-рыжие волосы, заплетённые в несколько сотен мелких длинных косиц с вплетением цветов, трав и отравленных дротиков, узкие губы с татуировкой, изображающей распахнувшую крылья летучую мышь, блекло-болотного цвета глаза и насыщенного чёрного цвета ресницы, тщательно прокрашенные сурьмой. Мускулистая фигура с выдающимся во всех отношениях бюстом, крепким животом, сильными руками и ногами не отличает её из толпы соплеменниц, однако её одежда (точнее, почти полное её отсутствие) явно указывает на её принадлежность к некоей отдельной обособленной группе орков. Как и любой шаман, Ырзалг буквально обвешана и обрисована амулетами, таинственными знаками, символами и прочим. В причёску её, как было сказано выше, вплетены растения и оружие (что неудивительно); на поясе, заменяющем ей платье, висит по меньшей мере дюжина мешочков с травами, ядами, эссенциями и другими её плодами творчества; благодаря не совсем честным махинациям, она также обладательница шикарного кинжала с рукоятью, выполненной из крепчайшей буйволиной кожи, висящего также на поясе.
В целом, признанная красавица среди своего племени, она запросто способно повергнуть в лёгкий шок непривычного к виду орков вообще и орчанок в частности человека, чем она с преогромным удовольствием пользуется.
Одета в состоящее из натуральных хлопковых верёвок бельё, в пояс (подходящий под понятие «одежда»), сапоги на мягкой подошве, иногда - в мантию из шкуры яка.
5. Характер
Будь Ырзалг опытным образцом для старца-философа из школы магии, он бы свихнулся, пытаясь определить её жизненные ценности, образ мысли и чувств. Абсолютно непоследовательность мышления, отсутствие какой бы то ни было логики, природное чутьё и интуиция, не раз выручавшая её из бед, делает Ырзалг по меньшей мере несколько странным для людей, эльфов и прочих светлых существ созданием. Однако среди орков она если чем и отличается, то только некоторой долей женского кокетства (прорывающегося в ней не чаще, чем несколько раз в год) и неуёмной тягой к знаниям.
Ырзалг невероятно амбициозна, самолюбива, тщеславна и хитра. Она с упёртостью, которой позавидовал бы любой ишак, способна добиваться свое цели, но чаще делает это так, что никто никогда ничего не может заметить.
Ырзалг, как и любой орк, невероятно изворотлива и мнительна. Никому не доверяя (даже самой себе), она старается исключить даже малую возможность утечки информации, поэтому её девиз – «В кругу друзей не щёлкай клювом». Собственно, у неё нет друзей и быть не может - просто потому, что она чистокровный орк, и очень гордится этим. Как и все её соплеменники, она небрезглива и проста в общении, хотя горы книг, прочитанные ею, научили орчанку витиеватой, сложной речи, помогающей ей в некоторых делах, составляющих неофициальную часть её заработка.
Увлечения: гадание, шаманство, хиромантия, мясо, звериные шкуры, щавель, книги, учёба, люди, разум, интриги, грубый хохот орков, сплетни с соплеменницами.
Принципы: никогда не уступать место, если тебе на нём тепло; хитрость поможет спасти твою жизнь.
6. Биография
Деревенька, расположенная на самой Казе, никогда не была особенным местом. Несколько раз она разваливалась до основания и строилась заново, но такое происходило почти с каждой из деревень. Рождённая там Ырзалг не питала никаких надежд касательно себя: её деятельность распространялась до двадцати лет исключительно на уход за огородом, толпой младших братьев и сестёр, собой и поиском жениха. Но однажды всё изменилось. Когда войско враждебного племени вторглось в родную деревню и захватило в плен несчастную орчанку, та обнаружила в себе скрытые способности: солдаты, приближавшиеся к ней более чем на десять шагов, обращались в прах. После выигранного боя Ырзалг была записана в ученики шамана и провалялась в глубоком обмороке в хижине оного около недели. После пробуждения (в голове стоял сизый туман, навеянный наркотическими травами) она начала своё обучение и путь к оформившейся после долгих ночей, проведённых с тем шаманом, мечте: стать Великим Шаманом всех орков.
Ырзалг занималась как проклятая, доходя чуть ли не до того, чтобы воровать путников, мало-мальски обладающих знаниями.
После смерти шамана она заняла его место, победив в неравной битве несколько веьма многообещающих орков. Однако главная цель не была достигнута, и Ырзалг продолжала учение. Переселившись в главный лагерь орков (её семья к тому времени изрядно поредела: мужчины погибали на войне, женщины разбредались, кто куда), она поступила в ученицы к Великому Шаману. Вскоре, очарованный ей и её способностями (без тонкого шлейфа ворожбы здесь не обошлось), шаман заявил, что она - прямая наследница на его место. Вместе с неким орком, имя которого называть шаман отказывался. Смерть оного произошла внезапно, и Ырзалг вступила в тесную связь с тем безымянным орком. Опоив его любовным зельем, щедро приправленным одолень-травой, Ырзалг избавилась от конкурента и вступила на место шамана.
Последующие десять лет она совершенствовалась в своём мастерстве – что делает и сейчас.
7. Привычки и увлечения.
Помимо получения новых знаний с фанатизмом сошедшего с ума, Ырзалг трепетно относится к близким отношениям между полами (чувства- не совсем для неё. Плотские наслаждения она ценит гораздо больше), поиск новых растений и животных. Наверное, будь она не орком, она бы стала одним из друидов, в конец жизни сплетающихся с деревом и умирающими в его ветвях.
8. Способности и навыки.
Как и каждый орк, Ырзалг невероятно сильна. Каждый мускул на её теле очень хорошо развит, она способна, если постараться, поднять коня (хотя, как и любая женщина, скрывает это).
Долгие годы учёбы сделали её превосходным магом, однако, помимо физической силы, никакими другими навыкамит рукопашного или дальнего боя она не обладает.
Ей подвластны все животные (после проведения ритуала Имун), однако при себе она держит старую, сварливую и, к сожалению, говорящую ворону, частенько одаривающую Ырзалг своими перьями и бранью.
9. Магия и артефакты
Ырзалг - шаман, и это скорее определяет тип её магии, нежели магия врождённая. Она способна насылать проклятия, порчу, сглаз; при определённых ритуалах ей подчиняются животные. Область её знаний в проклятиях достигает особого уровня, некоторые из них способны заставить тела разлагаться и оборачиваться зловонными субстнациями, лишь относительно похожими на человека.
Однако её врождённая способность- тлетворность, обращение всего живого в прах и тлен,- находится сейчас на достаточно высоком уровне. Однако большая концентрация сил, способная уничтожать живые клетки в радиусе более десяти метров, вынуждает после использования способностей Ырзалг впадать в транс, дабы она могла с большой скоростью восстанавливаться (на это требуется около дня).
Орчанка никогда не задумывалась, от чего исходит её магия и способность уничтожать жизнь, но завистники поговаривают, что силу ей дарует Г'ахитал, верховное божество орков, покровитель крови, войн и боли.
Имеющиеся в её распоряжении предметы: сухие травы и коренья, три огранённых хризолита, два жада один топаз, служащие для ритуалов, тяжёлый полый посох, набитый дробленными костями убитых животных и с живущими в конце жезла осами; ритуальный нож и острый кривой ятаган.
8. Статус (Основной статус или сфера занятия)
Г'ахитал Имунрук!
9. Опыт в ролевках.
Немногим болше двух лет
10. Связь с вами (не ЛС, если не хотите всем - админу в личку обязательно).
386708206
11. Пожелания по сюжету.
Побольше диалогов и масшатабных сражений, но не без соревнований в мастерстве описывать героя
12. Частота посещения.
В зависимости от активности других игроков. На первых порах- два раза в день.

В этом мире нет пороха. И орчихи чуть менее страшные, чем у Толкиена.


Красота не требует жертв

Сообщение отредактировал Ырзалг - Вторник, 17.06.2008, 15:30
 
RavenCroftДата: Среда, 06.08.2008, 00:30 | Сообщение # 4
Темный эльф
Наемный убийца
Группа: Игроки
Сообщений: 49
Репутация: 7

Статус: Offline
1. Феникс (подпольное прозвище, настоящее имя скрывает, его незнает ни кто, может и он сам его не знает)
2. Человек, житель пустоши.
3. Внешне около 30, на самом деле 29.
4. Внешность:
Рост: 173 см.
Вес: 80.
Телосложение атлетическое, мускулистое. Глаза светло карие. Короткие волосы, почти невидимые из-за капюшона костюма. На левой щеке шрам, небольшой (от виска до самой нижней челюсти.) - то же видим очень редко. Костюм из очень плотной ткани усиленный странной темно-зеленой кожей(видимо какой то волшебный зверь) Куртка достаточно массивная и толстая, сделанная на вид кирасы, доходящей до пояса, и крепко пристегиваемая к поясу. Штаны из плотной ткани, усиленные все той же толстой зеленой кожей, из которой же, но заметно более тонкой выполнен и капюшон, составляющий основную защиту головы. По верх костюма одета хитрая система из ремешков в огромным множеством карманов, больших и маленьких. Около двух десятков кармашков позволяют унести практически что угодно. Вот это практически что угодно и находилось в кармашках сталкера - Феникса.
5. Характер
Достаточно вздорный, но веселый. Любит песни и веселье, шумные пьянки. За обходительность и обаяние получил почетное звание лучший "бабник пустошей", которое и носит с честью.
6. Биография
"Дитя зоны" - потомственный сталкер, отец и мать Феникса были профессиональными сталкерами. С малых лет его игрушкой стали артефакты, заменив ему нормальные детские игры. Мать - "Черная стрела" (дама то же не раскрывала своего имени даже мужу и сыну) , не зря прослыла одним из лучших стрелков пустошей, с тяжелым арбалетом на перевес, мало кто видел её в близи, и только друзья, враги предпочитали либо оставаться на большей дистанции и избежать её выстрела, либо кормить тварей зоны, пробитые её болтом. От матери Феникс перенял мастерство стрельбы и скверный характер, не так как мать конечно, но все же очень метко. Отец "Серый" (по примеру жены тоже скрыл свое настоящее имя, в последующем это перешло в традицию что ли), был страшен в рукопашной схватке, и во владении своим мечем уступал лишь наверное Лютому, легенде среди бойцов. От отца Феникс то же перенял самое лучшее, это любовь к веселой жизни, выпивке и девушкам. Рукопашный бой Феникс представлял себе только кулаком в таверне по лицу негодяя, в чем то же умудрился преуспеть. Когда мальчику исполнилось 15 лет, отец и мать впервые взяли его в зону "по взрослому". В этом же возрасте он прошел свое боевое крещение, о чем свидетельствует его шрам на лице. Отец и мать, поняв что их мальчик стал полноправным членом группы, подарили ему его первое оружие, которое он использует и по сей день, уже как 14 лет. Это модифицированный по заказу его матери длинношаговый Спрингалд модели "КЕДР". На боку изделия красовалась красивая надпись гласившая "Феникс". Стоит ли говорить что это само по себе уникальное оружие, имелось только у нашего нового друга. Став ему почти женой его верный "ФеДР" (как он его называл, из-за уникальности) всегда сопровождал юного сталкера в бою и на празднике. Вскоре отец и мать потерялись в зоне, несмотря на свой чудовищный опыт, ни кто не вернулся из рейда к четвертому форту, кроме лидера группы, сталкера Крестобоя. Который и оповестил, нашего героя, о пропажи его родителей. Несмотря на тяжелую потерю, Феникс не оставил своих занятий, и не сменил образ жизни, и даже не горевал о гибели последних близких, такая судьба любого сталкера. Прошло много лет, Феникс побывал почти везде в зоне, повидал фактически всех тварей рожденных зоной, добыл целое состояние на вещах приносимых из зоны (деньги прокутил), но к четвертому форту, он не ходил принципиально. Сейчас это еще не старый человек даже не представляет жизни в городе, не может представить себя в роли отца, не может представить что будет каждый ень находится в одном и том же месте, и делать одно и то же. Может кому то и подошла бы такая жизнь, но только не для него.
7. Привычки и увлечения.
"налево", выпить, поплясать, послушать музыку, раскурить трубку из травок зоны.
8. Способности и навыки. Выживание в экстремальных условиях.
Стрельба и Меткость. - Отлично.
Первая помощь, доктор. - Неплохо.
Акробатика и бег- Хорошо.
Скрытность - Неплохо.
Увертливость - Хорошо.
Доп. Навык - Меткий выстрел. (выстрел на сверх дальних дистанциях, с целью поражения с одного выстрела. Требует долгой подготовки, обычно применим однажды в бою)
Умение стрелять в упор.
9. Магия и артефакты.
Магических навыков нет.
Из артефактов - Уникальное оружие.
Модификации отличают ФеДР от КЕДРа, только:
Федр имеет увеличенную ходовую часть, что повышает силу и дальность выстрела, но уменьшает скорострельность.
ФеДР имеет усиленную конструкцию (используется другой металл, большинство частей заменены металлическими), что позволяет выдерживать некоторые удары ближнего боя, и большие нагрузки., но серьезно увеличивает вес. Вес ФеДРа компенсируется меньшим объемом магазина.
Предметы: Факелы (5шт) Лекарственный набор "Пришейпалец" (2шт), Лечебное зелье (ускоряет выздоровление, небольшая бутылка)(10шт), Веревка, кошка, два дополнительных заряженных магазина(крепятся к поясу), болты для КЕДРа*огненые* (50шт, разбиты на связки по 10 штук, и расфасованы по карманам. Зачарованный кристалл для связи, табак(много), запас продовольствия(3 дня, на одного человека), Эль(много). Заплечный мешок напоминающий ящик.
8. Сталкер - Дитя Зоны.
9. Опыт: Скромный
10. 372518801
11. Пожуем - увидим
12. часто.


Сообщение отредактировал RavenCroft - Среда, 06.08.2008, 08:36
 
AnnetДата: Четверг, 19.02.2009, 22:10 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: Игроки
Сообщений: 6
Репутация: 0

Статус: Offline
1. Имя.
Нэнси, сокращенно - Нэн.

2. Раса.
Темный эльф

3. Возраст.
19 лет

4. Внешность
Внешний вид Нэнси может сказать гораздо больше, чем целая лекция о ее происхождении. У эльфийки была светло-серая кожа, как у большинства представителей ее расы. Длинные, густые-прегустые волосы Нэн почти всегда носила распущенными. Лишь перед особо важными мероприятиями она заплетала две тонкие косички у висков и закалывала их сзади, чтобы светлые, почти белые тяжелые локоны не падали вперед и не мешали. Ее серо-голубые глаза меняли оттенки цвета по настроению. Когда Нэнси злилась, то они были цвета предгрозового темно-синего неба, а когда радовалась и веселилась, то казалось, что это два хрустальных, голубых озерца. Нос у нее был слегка вздернут, а рот отличался пухленькими губками цвета спелой вишни. Что еще? Заостренные ушки - хотя, это и так понятно. Мать Нэнси, что тоже была чистокровной эльфийкой, славилась стройной, гибкой фигурой, которую и передала дочке по наследству. Длинные, сужающиеся к кончикам пальцы не были унизаны кольцами - девушка любила естественную красоту и простоту. Она была из тех немногих счастливых эльфиек, кто может быть ослепительной красавицей или обычной симпатичной девчонкой по своему желанию. Желание выглядеть ослепительной появлялось у Нэн крайне редко, поэтому зачастую ее можно увидеть в тонких, свободных туниках или в обтягивающей, простой рубашке и темных, узких штанах. Рост у эльфийки был чуть-чуть ниже среднеэльфийского - 166 сантиметров. Так что внешность вполне приятная, а некоторые индивидуумы мужского пола находят ее очень даже привлекательной.

5. Характер
Нэнси ... Девушка она дружелюбная и любознательная, без вредных привычек и с чувством юмора. Хотя у нее больше знакомых, чем настоящих друзей. Но друзьям она верна и преданна, никогда не бросит их в беде. Тем, кто мало знаком с Нэн, может показаться, что она высокомерная стерва, но на самом деле это не так. Да, она бывает язвит, бывает гордой, бывает шутит над лучшими друзьями, но на предательство не способна. Врагов у эльфийки мало, но им не позавидуешь. Если задумала отомстить, то придумает такую подлость, что запросто вгонит врага в краску, но это еще цветочки. Вообще Нэнси оценивает людей и нелюдей по тому, какие они есть, наплевав на шелуху титулов.

6. Биография (Пишите подробнее).
Нэнси родилась в чистокровной семье темных эльфов. Кроме нее, еще есть не намного старше сестра, которой Нэн доверяет как самой себе, еще три старшие сестры, которые почти не общаются со всей семьей, вечно погруженные в свои дела, да и младший братишка. Отец почти не живет дома, лишь изредка приезжает, когда не занят. Все семейство, включая бабушку, живет в замке. Нэнси - первокурсница, она успешно училась в Академии Магии. Но с недавних пор занятия в Академии прекратились и тогда эльфийка решила отправится в путешествие. Не предупредив никого из семьи, она отправилась к ближайшему порту и хотела было нанять небольшое. Так как денежных средств было в обрез, да и маршрута точного Нэн не знала, она купила это суденышко, хотя скорее оно было похоже на лодку, чуть больше среднего размера, не удосужившись нанять хоть какую-то команду. Поняла свою ошибку девушка, только когда солнце коснулось горизонта. Только тут жажда приключений утолилась и включился холодный разум. Но отступать было поздно, вокруг только водные просторы... Отдавшись на волю ветрам, эльфийка блуждала по моря совсем недолго - ее лодку прибило к берегу на следующий день. Обрадовавшись такому счастливому исходу дела, Нэн поклялась больше не совершать необдуманных поступков и после того приключения она действительно стала более ответственной.

7. Привычки и увлечения.
Без вредных привычек, но иногда любит отдохнуть с шумной компанией за кружкой эля или посидеть в тишине за бокалом вина. Очень любит читать, неважно что это а книга - история какого-нибудь народа или учебник по темным искусствам. Ах да! Самое главное забыли! Нэнси просто без ума от путешествий и приключений. Есть личности, которые попадают в историю, а Нэн - периодически в них влипает. Еще эльфийка просто божественно играет на гитаре, но петь не любит. Зато Нэнси очень любит танцевать, это искусством она овладела в совершенстве.

8. Способности и навыки.
Частенько в детстве Нэнси играла с остальными детишками в стрельбу из лука. Однако вскоре это ее так сильно увлекло, что теперь она достаточно хорошо умеет стрелять из лука, ведь очень усердно тренировалась. Но все-таки больше ее привлекает холодное оружие. Не очень давно к Нэн совершенно случайно попали парные темные клинки. На первый взгляд, они очень даже скромные и неприметные, но поупражнявшись в тренировочных боях, девушка не пожалела.

9. Магия и артефакты* (Перед заполнением этого пункта ознакомьтесь с темой Миттрис: Магия).
Так как эльфа еще даже не доучилась первый курс, то она владеет самыми простыми заклинаниями первого круга, поэтому привыкла полагаться на себя, свою силу и свое оружие, а не на магию. Из артефактов - простой кулон в форме листика, который является накопителем энергии и железная заколка - защитный артефакт.

8. Статус
Авантюристка

9. Опыт в ролевиках.
Скромный, но все же имеется.

10. Связь с вами (не ЛС, если не хотите всем - админу в личку обязательно).
448544049 - аська

11. Пожелания по сюжету.
Пока что никаких. Появятся - обязательно напишу!!!!!!!!

12. Частота посещения.
Каждый день!!!

Допуск подтверждаю


Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле . . .
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.


Сообщение отредактировал Annet - Пятница, 20.02.2009, 21:46
 
ВралакДата: Суббота, 21.02.2009, 18:40 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: Игроки
Сообщений: 2
Репутация: 0

Статус: Offline
1. Вралак, но все зовут Пух.
2. Человек.
3. 34 года.
4. Высокий, легкий мужчина в костюме шута. Прическа дикая- пшеничные волосы стоят торчком и никогда не укладываются. Лицо живое- постояно меняется. Глаза добрые, с долей лукавства и самоиронии. Руки мягкие, теплые- может передавать энергию своего позитива. За плечем гитара. Иногда вяжет бабочку поверх шутовского наряда. В целом- вид немного сумасшедший и чокнутый.
5. Характер шутовской- несерьезное отношение к жизни и полное ПЭ (как он выражается, но что такое это самое ПЭ значит сам не знает, лишь думает, что это старинное заклинание орков - шаманов для уничтожения мозгов врагов). Шутит даже в самой сложной и, казалось, безвыходной ситуации, но шутки иногда получаются слишком плоскими и несмешными. В целом хороший друг, который всегда поддержит товарища.
6. Родился в городе Далария. В детстве был часто наказуем за разильдяйство. Когда ему исполнилось 6 лет, был отправлен в заточение, в музыкальную школу, где 3 года тупо перебирал струны лютни. После освобождения отправился дальше отравлять жизнь родителям. Когда исполнилось 18 был безжалостно выпнут на улицу, где и познакомился со стариком- магом, который его и научил 1-му кругу волшебства. Старик был желчный, скучный и скоро скончался. Наглое правительство вытеснило Пуха из насиженного гнезда. Побитый, униженный, но непобежденный, он покинул дом. Скитаясь по улицам, он нашел костюм шута и смастерил гитару. Потом его обобрали до нитки воры и пустили помиру. Злой, голодный и нищий, он стал зарабатывать на жизнь разными профессиями- от брадобрея, до барда. Остановился на последнем. Срубал деньги за счет песен и музыки. Начал их копить, копить и еще раз копить. Но заходя в любую таверну спускал, спускал и спускал все свои накопления.
7. Любит выпить и закусить. Пошутить всегда и везде- к месту или нет неважно. Поет, сочиняет песни. В основном переделывает их в более... агрессивную музыку. Ценит дружбу, никогда не придаст.
8. Хороший клоун, за что и получает то по шее, то деньги.
9. Не маг. Умеет пользоваться 1-ым кругом, та и то частично. Передает энергию через руки (было с рождения).
8. Шут- бард
9. 104 дня.
10. ICQ- 453-827-967.
11. Побольше рас!
12. 1-2 раза в неделю.

Пускается в игру


Сообщение отредактировал Вралак - Среда, 25.02.2009, 20:32
 
ElfochkaДата: Суббота, 21.02.2009, 21:28 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: Игроки
Сообщений: 6
Репутация: 0

Статус: Offline
1. Имя.
Лилитана, можно просто Лил, Лилит или Эль.

2. Раса.
Темная эльфийка

3. Возраст.
21

4. Внешность
Лил имеет интересную и привлекательную внешность. Об этом можно сказать, смотря на многие доказательства. Для начала нельзя не сказать про ёё бархатистую кожу. Она отливала серебром а, в общем была светло-серой, что характерно для темных эльфов. Лицо у Лилит - овальное, с вполне приятными чертами. Волосы, которые густым водопадом ниспадали с плеч, прикрывали стройную фигурку, были русого цвета. Чаще всего Лил распускает их. Глаза у девушки - изумрудные, не зря же она имела в роду несколько зеленых эльфов. Носик - небольшой и немного вздернут. Ее снежно-белые зубки скрываются под алыми губами, которые имеют четко очерченные контуры. Нельзя не сказать об одном из достоинств этой эльфийки - заостренных ушках, о которых она тщательно заботилась. Чтобы все могли видеть их, Лил чаще всего собирала заколкой несколько прядей, которые закрывали ушки. Так как Лил любила комфорт во всем, она носила удобные туники, которые пахли клубникой и другими ягодами. В выборе другой одежды, она предпочитала брюки, к которым можно было прицепить оружие.

5. Характер
Что можно было сказать про характер этой снаружи привлекательной особы? Чаще всего в ней замечали замечательное чувство юмора и небольшое количество стервозности. Это не давало Лилит оказываться в некрасивых ситуациях и быть в меру гордой. Также она любила повеселится в компании. Но в этот круг входили лишь близкие друзья, которым она доверяла, как самой себе. Лилитана не любит подлых, лицимерных людей, поэтому большинство последних, желает оказыватся подальше от ее персоны.

6. Биография (Пишите подробнее).
Лил гордится своей очень дружной семьей. В большинстве своем ее составляют чистокровные темные эльфы, но если провести столько же времени, сколько она в семейных архивах, то окажется, что твоя семья не настолько чистокровна, как кажется. Вобщем, родилась она, выросла в интилигентном обществе в виде: любимой сестрички, еще 2-х менее любимых сестер, мамочки, умной бабушки и отца, в последнее время в семью затесался младший братик. Ну нельзя и забыть про 2-х тетей, которые постоянно балуют Лил и сестер с братом. Лилит первая среди сестер, кто пошла в Академию, ведь она была самая старшая. Но, к сожалению, девушка прошла только первый курс. Еее сестер, постигла та же участь. Позже, Лил отправилась за своей родственницой на поиски приключений, в надежде найти ее, ведь этоа была та самая любимая сестра, про которую лил постоянно беспокоилась. Эльфийка с искренней надеждой в то что сестра образумится и подаст весточку, обошла много городов и проплыла на лодке много рек. И ее мечта сбылась.

7. Привычки и увлечения.
Лил любит стрелять с лука, чему она училась с малых лет. Ее привычки и увлечения в своем большинстве совпадают с привычками и увлечениями сестер. Она любит слушать музыку, которую наигрывают последние. Лил росто жить не может без хороших книг, которые нужны ей, как глоток воздуха. Чаще всего это выдуманные приключения. Именно это и постоянно вдохновляет на разные шутки.
8. Способности и навыки.
Лилитана имеет множество способностей, ведь она была первым ребенком в семье. Она любит стрелять из лука и метать кинжалы. Этому она смогла обучить и сестер, поэтому эти виды оружия стали ее любимыми. Лил сильна и в рукопашном бою, что позволяет ей иметь множество преимуществ в битве.

9. Магия и артефакты* (Перед заполнением этого пункта ознакомьтесь с темой Миттрис: Магия).
Лил умеет ровно столько, сколько положено прилежной ученице, закончившей первый курс, то есть владеет магией первого круга. У нее есть несколько артефактов, которые ей подарили родные и которые она сделала сама: кольцо с цветком и серебряный кулон в виде бабочки.

8. Статус
Искательница приключений

9. Опыт в ролевках.
Небольшой, в виде одного форума.

10. Связь с вами (не ЛС, если не хотите всем - админу в личку обязательно).
ksunya_gu@mail.ru

11. Пожелания по сюжету.
Пока не имеется.

12. Частота посещения.
Каждый день! ЖДИТЕ!!!!

Допуск подтвержден. Прошу асю в приват. Мастер


Надо прожить жизнь так, чтобы рассказать было стыдно, а вспомнить - приятно!
 
АркоелатанДата: Воскресенье, 12.07.2009, 01:32 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: Игроки
Сообщений: 9
Репутация: 0

Статус: Offline
1. Имя.
Аркоелатан "Стилет"

2. Раса.
Темный эльф

3. Возраст.
25

4. Внешность (Постарайтесь поподробнее, все таки именно по описанию вас будут воспринимать другие игроки).

Среднего роста и не плохого сложения, со светло-серой кожей и неровно остриженными волосами средней длинны. Лицо правильной формы с чуть заостренными чертами, слегка удлиненным прямым носом и светло-голубыми глазами миндалевидной формы, не слишком полными губами и чуть запавшими щеками. Никаких шрамов на лице и шее, кривые полосы шрамов на руках успешно скрыты длинными рукавами одежды (не следует привлекать внимание).
Мимика и жестикуляция старательно контролируются и вполне могут сбить собеседника с толку, если это нужно Аркоелатану. Предпочтений в одежде нет,главное чтобы она была функциональна.
Голос спокойный, приятный, располагающий к доверию, но не слишком передающий эмоции.

5. Характер (Постарайтесь не создавать противоречивых личностей).

Крайне последовательный, спокойный, и достаточно интровертный, редко злиться и еще реже повышает голос. Не лишен гордости, иногда переходящей в гордыню. Не слишком доверчивый, но всецело доверяющий тому, кто попадет в круг своих. При своем спокойствии и хладнокровии в битве "загорается",охваченный боевой яростью, переходящей в полную эмоциональную невосприимчивость. Как и практически любой интроверт легко погружается в выбранное дело и редко унывает.

6. Биография (Пишите подробнее).

Ступая на земли Пустоши Стилет не питает радужных надежд на будущее, но уверен, что в этих землях будет в большей безопасности и недосягаемости законом нежели где бы то ни было. Имея за плечами опыт жизни и вором (это занятие было не слишком удачным и принесло слишком много неприятностей, от которых Стилет и бежит в Пустошь) тем не менее он сохранят своеобразный оптимизм. Но до того,как начался путь, приведший Аркоелатана к землям Пустоши, он был вторым сыном в не богатой, но достаточно обеспеченной семье. обучался грамоте, счету и всему, что могло бы пригодиться в обычной жизни. Но рассорившись со своим старшим братом.а затем и всей семьей вышел из семьи и посчитал, что в не слишком спокойные времена можно вполне разжиться кое-какими ценностями и спокойно перевести их в денежные средства. Со временем, получив опыт, регулярно отдавая деньги за дополнительное обучение кое каким воинским искусствам, владение клинками, да и именно тогда получив имя Стилет, Аркоелатан решает, что можно заняться и более денежным делом, а именно покровительством, для начала, не большой шайки Это решение и привело его к Пустоши чередой неприятностей, ошибок и , в итоге, явными проблемами с законом.

7. Привычки и увлечения.

Достаточно любопытен, любит хорошо поспать, что ему редко удается, всегда имел тягу к фехтованию и борьбе, не любит сидеть на месте и собирать вещи.

8. Способности и навыки.
Мастер одноручного меча, отлично метает ножи, чуткий слух, навык воровства, интуиция, ловкость, стрельба из арбалета, навык маскировки.

9. Магия и артефакты* (Перед заполнением этого пункта ознакомьтесь с темой Миттрис: Магия).
8. Статус (Основной статус или сфера занятия)
Авантюрист

9. Опыт в ролевках.
Был соадмином на одном форуме помимо играл на 3.Перерыв больше года.

10. Связь с вами (не ЛС, если не хотите всем - админу в личку обязательно).
Та самая аська.
11. Пожелания по сюжету.
Надеюсь на динамичность.
12. Частота посещения.
Посещаю регулярно, но 24 часа в сети не сижу.
Напоминаю о той досадной ошибке,которую я допустил)

Принято


Анкета
Одет: Простая рубаха,давно ставшая серой, брюки из черной кожи, на которых имеются заплатки, не высокие,но новые сапоги.темно-серый плащ с капюшоном.
Оружие:Одноручный меч.зачехленный арбалет, 3 метательных ножа.
При себе имеется заплечный мешок с небольшим количеством еды, фляга с водой, длинная веревка и тканевые брюки и шкатулка с некоторым количеством драгоценностей. На поясе имеется кошель с монетами.


Сообщение отредактировал Аркоелатан - Понедельник, 13.07.2009, 00:01
 
КэниэДата: Четверг, 24.09.2009, 20:12 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: Игроки
Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Offline
1. Имя: Кэниэ Драуг
2. Раса: Золотая эльфа
3. Возраст: на вид около 25 года
4. Внешность: невысокая девушка, около 170 см, обладательница длинных темных волос, изумрудные глаза окоймлены бархатом черных ресниц. Чаще всего носит обтягивающие брюки, высокие дорожные кожанные сапоги, рубашку грубого мужского кроя поверх которой носит кожанный корсет под грудь. На поясе кожаный подсумок, ,за спиной перевязь с клинком. На теле две татуировки, одна на лопатке ввиде саламандры, другая на плече ввиде небольшого дракона.
5. Характер : Кэниэ может быть циничной, язвительной, нахальной. Недоверчива, но за тех, кто заслужил ее доверия отдаст жизнь,не задумываясь. Никто никогда не видел ее слез, но это не значит, что она никогда не плачет. Она горда, но знает в этом меру, что впрочем не свойственно ее рассе.
6. Биография: Кэниэ не знала своей матери, воспитывалась отцом. Тот обучал ее владению холодным оружием. Когда она достигла совершеннолетия он сделал ей два величайших подаркав ее жизни. Первым был полуторный клинок с серебряными рунами на лезвии. Вторым-маленький ручной дракончик, которого она навала Гваем. Гвай был ярко-голубого цвета, с частоколом острейшмх зубов. Обычно либо сидит на плече у хозяйки либо спит в подсумке, у нее на поясе. Обожает фруктовый сахар.Обожает свою хозяйку, что впрочем взаимно. Именно в честь Гвая она сделала татуировку на плече.
Отец умер вскоре после совершеннолетия Кэниэ. Умея неплохо обращаться с мечем, она поступила на службу в личную охрану к волшебнице Миринес. Та очень полюбила девушку за ее непокорность и гордость. Уйдя со службы стала вольной наемницей.
7. Привычки и увлечения: сходит с ума от холодного оружия, обожает животных, легко находит с ними общий язык. В моменты возбуждения ( будь то возбуждение боевое, азарт или любовное) непроизвольно касается кончиком языка клыка.
8. Способности и навыки: хорошая фехтовальщица, Кэниэ весьма неплохая травница.
9. Магия и артефакты: серебряное кольцо ввиде саламандры на левой руке-подарок Миринес, для усиления эффекта кольца была сделана защитная татуировка ввиде саламандры. Кольцо и татуировка препятствуют воздействию магии на Кэниэ. Но сильная магия способна пробить барьер.
8. Статус :наемница
9. Опыт в ролевках: небольшой
10. Связь с вами: 351359108
11. Пожелания по сюжету: пока нет
12. Частота посещения: каждый день


"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

Сообщение отредактировал Кэниэ - Пятница, 25.09.2009, 17:24
 
МарияДата: Суббота, 07.11.2009, 23:56 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: Игроки
Сообщений: 10
Репутация: 0

Статус: Offline
1. Имя.

Мария Церас

2. Раса.

Человек

3. Возраст.

29 лет

4. Внешность (Постарайтесь поподробнее, все таки именно по описанию вас будут воспринимать другие игроки).

Мария - высокая стройная женщина с прекрасной фигурой. Ее длинные белокурые волосы и гладкая мраморная кожа вызывают восторг у мужчин и зависть у женщин. Внимательный взгляд ее голубых, как само Небо глаз, порой смутить практически кого угодно, и иногда только этого хватает, чтобы «отшить» очередного незадачливого кавалера.
В одежде она внимательна и придирчива, украшений носит не много. Однако же их выбор говорит об изысканном вкусе Марии.

5,7. Характер (Постарайтесь не создавать противоречивых личностей); привычки и увлечения.

Мария горда, дерзка, упряма и крайне любопытна. Ее пытливый ум постоянно ищет для себя пищи и ежели таковой не найдется, то она может впасть в уныние и даже в стресс. Не сильно усидчивая, она все же способна идти к поставленной цели, и неудачи только подстегивают Марию.
Любит завести разговор ни о чем и наблюдать за тем, как собеседник пытается понять скрытый смысл ее слов. Ненавидит, когда что-то или кто-то ей непонятен и всегда пытается во всем разобраться.

6. Биография (Пишите подробнее).

У Марии есть один кумир, ее отец, Георг, один из наиболее уважаемых паладинов Леззора. В этом-то и есть ее главная трагедия. Паладином, святым воином справедливости могут стать только избранные. Те, кому дал часть своей силы Владыка света Палладор. Но только один представитель каждого поколения семьи Церас удостаивался этой великой чести. Это был младший брат Марии, Микаэль. Она любила его и не могла его винить в том, что именно он стал паладином. Она винила только себя, после этого она не могла стать даже жрицей Владыки света, считая слишком унизительным вымаливание силы у Сияющего бога.
Поэтому она пошла путем изучения «академической» магии. Мария поступила в одну из немногих магических академий Леззора, где и была обучена магии.
Поступая в академию, Мария хотела изучать область соприкосновения божественной и академической магии и в этом ей могла помочь обширная библиотека замка Церас. Однако, ее истинный талант открылся в совершенно неожиданной для всех области. В области, где стираются грани реальности и вымысла, в области, где Свет настолько же фальшив, как и Тьма. В области иллюзий.
Это был сильный удар по мировоззрению Марии. Но это же было и ее освобождением от ощущения ущербности, потому как именно тогда она поняла мудрость Сияющего бога. Пройдя углубленные курсы по избранной школе магии, Мария продолжала самосовершенствоваться и после окончания обучения. В этом очень сильно помогла ей обширная библиотека замка Церас. Мария стала очень сильной и уважаемой волшебницей, отголоски ее известности докатились аж до Империи.
Однако, семейные проблемы помешали дальнейшей ее работе. Микаэль, ее брат, отправился в пустошь. Его, дурачка, завлек туда какой-то «великий магический артефакт, с давних времен находившийся в одном из фортов пустоши». Поэтому Мария испросила благословения отца и отправилась за младшим братом, надеясь перехватить его до того, как тот бросится в безумное путешествие к фотру. Кроме того именно в пустоши можно было без опаски изучить материал, находящийся в странной тетради, которая была найдена в фамильной библиотеке.

8. Способности и навыки.

Драться не умеет, полагается на свои знания и умения в области магии.

9. Магия и артефакты* (Перед заполнением этого пункта ознакомьтесь с темой Миттрис: Магия).

Мария уверенно владеет магией школы иллюзий до 5 круга включительно, знает несколько заклинаний из других школ магии. Владеет некоторыми малоизвестными магическими приемами.

Из артефактов есть сделанная по заказу линза, выполненная в виде монокля, которая при мысленной команде позволяет видеть в темноте, просматривать магические потоки и видеть вещи такими, какие они есть.

Кроме того в фамильной библиотеке она нашла одну тетрадь с записями. В ней были описаны некоторые опасные ритуалы кровавой магии. Мария надеется, что этими знаниями ей никогда не предстоит воспользоваться.

10. Статус (Основной статус или сфера занятия)

Теневая жрица Сияющего Бога

11. Опыт в ролевках.

Имеется около 5 лет

12. Связь с вами (не ЛС, если не хотите всем - админу в личку обязательно).

Сообщу админам в личном сообщении

13. Пожелания по сюжету.

Придумайте пожалуйста, куда и зачем поточнее мог отправится мой братец

14. Частота посещения.

Раз в день, не меньше. Посты будут возможно реже.

Допущено. Приятной игры.

Сообщение отредактировал Мария - Воскресенье, 08.11.2009, 15:23
 
KhalessДата: Суббота, 31.07.2010, 00:18 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: Игроки
Репутация: 0

Статус: Offline
1. Имя.
Khaless Sargtlin. На языке вас, людей, ее имя будет звучать как Халесс Сарглин. Никаких производных от собственного имени не любит и не признает, разве что отцу до сих пор позволяет называть себя Хал - так, как он называл меня много лет назад. Но об этом я поведаю позже.

2. Раса.
Темная эльфа.

3. Возраст.
Выглядит примерно на 25 человеческих лет, истинный возраст предпочитает скрывать.

4. Внешность (Постарайтесь поподробнее, все таки именно по описанию вас будут воспринимать другие игроки).
Отличительной чертой Халесс, как и многих других темных эльфов, является светло-серая кожа, отливающая под светом луны серебристым мрамором. Лицо правильной овальной формы, крупные светло-голубые, как безоблачное утреннее небо, глаза. Нос некрупный, прямой, пухлые губы. Хал сложно назвать первой красавицей, тем не менее, мужчины всегда обращали на нее внимание. Еще бы! Нет, не то чтобы у ее ног штабелями падали ухажеры, но определенное восхищение она всегда вызывала. Среднего роста, с красивым телом-конечно, не таким тоненьким, как у младших сестер царицы, жрицами Госпожи Коварства, но все же достойным внимания, и относительно недлинными-до лопаток-белоснежными волосами без единого намека на кудри, трудно ожидать иной реакции. Руки достаточно изящны, но с короткими, аккуратно спиленными ногтями. Эльфа очень придирчива как к окружающим, так и к себе, и потому ненавидит неопрятность и небрежность во внешности. Сама она обычно носит темные брюки, сверху-темная льняная рубашка, поверх нее-вороненая кольчуга с рукавами на пару сантиметров выше локтя. В зависимости от погоды поверх рубашки может одеваться и что-то более теплое. На голове по необходимости-шлем типа салад(он же салед), на руках - двухстворчатые наручи с травлением. Поверх кольчуги, если не очень жарко, часто носит черный дорожный плащ с капюшоном, застегнутый на фибулу, кольцо которой представляет собой две серебряные змеи, держащие некрупный лунный камень - подарок матери. Помимо фибулы из украшений на среднем пальце левой руки носит серебряное кольцо с двумя сапфирами-талисман-оберег. Все остальное, так же, как платья, одевается согласно случаю. Нет, нельзя сказать, что платья она не носит вовсе. Просто подобные случаи встречаются нечасто.
Впрочем, в одной из седельных сумок всегда можно найти парадное платье из тончайшего паучьего шелка, очень удобного не столько мягкостью, красотой и долговечностью, сколько тем, что этот материал почти не мнется даже в условиях длительных путешествий, и расшитый серебряной нитью бархатный мешочек с драгоценностями. Золото не признает вовсе и не носит.
На левом плече татуировка-стрела, обвитая змеей с раскрытой пастью. Татуировка магическая и позволяет эльфе стрелять дальше, точнее и наносить больший урон. Более того, несколько раз враги ее находили смерть от ее стрелы так быстро, как будто та была ядовита.
Оружие эльфы заслуживает отдельного внимания. На черном кожаном поясе-абордажная сабля работы лучшей мастерской Чиил-Шаресс. Баланс и достаточно небольшой вес позволяют эльфийке фехтовать быстро и маневренно, не останавливая клинок до тех пор, пока ее коллекция убитых врагов не пополнится еще на одного человека.
Основное орудие убийства и ее большая любовь-безусловно, лук. Центральный, небольшой, на манер монгольского, композитный(три слоя, живот темный, почти черный, спинка светлая). Вырезанная под ее руку рукоять делает его особенно удобным. С правой стороны к поясу прикреплен поясной колчан примерно на четыре десятка стрел. Еще один колчан-раза в полтора больше-крепится к седлу. Цвет оперенья стрел колеблется от пронзительно белого до сумрачно черного, никаких отличительных знаков на стрелах нет.
Кстати, лучника в эльфе можно узнать не только по оружию и колчанам, но и по рукам - на левой кисти типичная для всех лучников мозоль у основания большого пальца. В связи в этим даже в небоевое время носит тонкие кожаные перчатки без пальцев. Саблю дополняет небольшим кулачным щитом с нарисованной на нем змеей, обвивающей череп.
Лошади Хал, впрочем, не менее оружия заслуживают отдельного разговора. Один-фризский вороной мерин, высокий(170 в холке), выносливый и мощный, однако скоростным его назвать сложно, посему великолепен для военных действий. За техничный прыжок и склад характера получил кличку Моро, которой охотно соответствует. Нет, нельзя сказать, что никому кроме Халесс он не позволит на себя сесть. Позволит. И даже, Может быть, тронется с места. Шагом. А быстрее-ни-ни. Имеет обыкновение кусаться даже при попытке угостить коня морковкой, если не трогать-к чужакам относится равнодушно. Вторая лошадь эльфы, светло-серая кобыла Эола - почти противоположность Моро. Легкая, компактная, быстрая, с сухой головой и мощной шеей, она идеальна если необходимо за минимальный промежуток времени добраться из пункта А в пункт Б. Помимо прочего, весьма комфортна, так как обладает достаточно мягкими аллюрами. Общительна, любит общество людей. Доспеху лошади уделяет
всегда чуть больше внимания, чем доспеху собственному. Обычно это чешуйчатый конный доспех с кольчужными вставками в области шенкелей(если грубо-икр всадника). В тон ему-наголовье с вытравленным на нем орнаментом. Путешествует обычно верхом на кобыле, большую часть
седельных сумок с невероятным количеством полезных и не очень вещей предоставляя везти более мощному и выносливому Моро.

5. Характер (Постарайтесь не создавать противоречивых личностей).
Как многие темные эльфы благородного происхождения, Хал достаточно горда и горделива. Ее сложно назвать заносчивой и сама она вряд ли полезет в самое пекло, но случись что-за себя и свои убеждения она будет стоять насмерть. Ответственна, целиком и полностью отвечает за свои слова и свои поступки. На противоположный пол смотрит сверху вниз, считая женщин разумнее и совершеннее, вполне логично обосновывая это в том числе и тем, что лишь женщина может руководить храмом Великой Фаэрэ, наиболее почитаемой темными эльфами. Впрочем, как и любой воин, эльфийка проводит немало времени в молитвах Латасару, Мастеру Войны. В глубине души ей нравится покорять, но внешне эльфа постоянно равнодушна. Воинская служба заковала нежную и ранимую душу дочери жрицы стальной броней твердости и умения принимать любой удар холодно и рассчетливо. Любит иногда посидеть в теплой компании за чашечкой эля или бокалом хорошего красного вина, но компанейской ее назвать можно с натягом. Необходимой составляющей считает дисциплину, которой четко следует сама и столь же четко требует от подчиненных. Впрочем, вне тренировок, маневров и реальных военных действий-эльфийка вполне приветлива со своими подчиненными, всегда готова помочь, подсказать - если очень сильно не рассержена чем-то, хотя это бывает не столь часто-ее не так-то просто вывести из себя. А вот вне свободного времени любые вольности не допускает и строго наказывает. Любит ли она убивать? Нет, она не получает удовольствия от убийства, но с завидным равнодушием и беспощадностью разит врагов в самое сердце. Обычно логична и последовательна в своих рассуждениях, однако даже к ней, военному человеку, иногда применима логика, в быту именуемая женской. Когда особенно сильно злится, говорит тихо и вкрадчиво. Ненавидит делить свою палатку с кем бы то ни было еще. Бывает, любит в полном одиночестве бродить по лесу или в поле не столь далеко от лагеря. Вот в такие моменты ее лучше не трогать. Нет, честно-лучше. Для вас же. А то как бы ее коллекция черепов достойных врагов не пополнилась еще на один. Никто, правда, ее своими глазами не видел, но ходят слухи, что есть у нее такая. Сама Хал к слухам про нее почти равнодушна, но эта идея ей нравится-а что, неплохо успокаивать нервы, полируя черепа. Обожает путешествовать и не любит долгое время засиживаться на одном и том же месте.

6. Биография (Пишите подробнее).
Мать Халесс-почитаемая жрица храма Темной Царицы, отец-сильный маг. Помимо Хал в семье было два ребенка. Девочка родилась в родовом поместье недалеко от Чиил-Шаресс, Царицы городов, и вместе с сестрами с рождения была окружена теплом и заботой. Впрочем, шли они в основном со стороны няни - родители зачастую были слишком заняты. Казалось, что судьбы детей были определены-и судьба их складывалась так, как хотели того родители, весьма уважаемые и знатные люди в городе. Первая дочь, Ренда, избрала своим путем Божественную магию, и после многочисленных молитв Госпожа Коварства открыла пред ней темные тайны своей магии. Второй же дочери, Изнарг, по душе пришлась амагия академичесвкая. Долгие года постигала она тайны колдовства для того, чтобы стать достойным представителем их рода, с каждым днем все более совершенствуясь. После завершения обучения она продолжала совершенствоваться, используя, в том числе, и обширнейшую домашнюю библиотеку. Нельзя сказать, что девочки были лучшими подругами, но ни вражды, ни соперничества между ними никогда не было. Впрочем, каждая в глубине души все же надеялась стать поводом гордости для своиих родителей. Изнарг и Ренда, почи ровесницы, всегда были более недружелюбны друг с другом, ибо прекрасно понимали, что будущей хозяйкой дома сможете стать только одна из них. Зато обе весьма тепло относились к Халесс ввиду того, что та на статус хозяйки дома очевидно не претендовала, будучи почти на 15 лет младще обеих сестер. Что же до нашего действующего лица...магия ей пришлась не по душе с самого начала. С двенадцати лет родители пытались заинтересовать ребенка своим делом, ожидая, что девочка пойдет по их пути. Мать много рассказывала о богах темных эльфов, о великой силе их заклинаний, которые могут открыться лишь избранным, отец, сильный маг, пробовал увлечь ребенка академической магией и даже проподал ей несколько уроков. Девочка, дабы не расстраивать родителей, старательно усваивала рассказы матери и уроки отца, освоив несколько простейших заклинаний первого круга, но ей не доставляло это никакого удовольствия. Намного большую радость доставляло ей времяпрепровождение с дядей. Малышка часто приходила к нему и огромными голубыми глазами наблюдала за тем, как проходят тренировки новичков и опытных воинов под дядиным руководством. А однажды, после того, как тренировочный зал опустел, ребенок несмелыми шагами подошел к луку и попытался растянуть. Конечно, лук, рассчитанный на взрослого и сильного воина, не поддался.
-Что, хочешь стрелять?
по-доброму усмешнувшись, спросил Халесс дядя.
-Да!
А вечером следующего дня, после того, как зал опустел, эльфийка второй раз в жизни взяла в руки лук. Самый настоящий, только на этот раз-маленький и легко растянувшимся слабыми детскими ручками. Хал понравилось. Хотя нет, вероятно, слова "понравилось" было слишком мало для того, чтобы описать все эмоции эльфенка. Ее завораживал вид летящей стрелы. С тех пор она часто приходила и стреляла-иногда даже вместе с воинами, в свою, более близкую мишень. Через несколько месяцев дядя отвел эльфа-подростка на конюшню. Проходя ряду вычищенных лошадей, девочка даже замирала от восхищения. А потом...долгих шесть лет пронеслись незаметно. За это время Халесс из долговязого угловатого эльфа-подростка выросла в юную очаровательную эльфику, невероятно метко стреляющую из лука и до безумия любящую лошадей. Впрочем, эта любовь возвращалась к ней сполна-в седле она держалась так, словно была в нем рождена. Лошади же стали для девушки лучшими друзьями и надежными союзниками. Чуть меньшей любовью пользовались у нее книги-эльфийка немало времени проводила в библиотеке, стараясь почерпнуть максимальное количество информации в различных областях знаний.
Конечно, для родителей, особенно для матери большим ударом стало сообщение о том, что их дочь выбрала своей дорогой путь клинка и стрелы. Но отговаривать не стали-знали, что бесполезно. Отец, увидев демонстрацию талантов дочери, сжал кулаки и таки дал разрешение на то, чтобы та шла выбранной ей дорогой, чем немало ее обрадовал - та-то была уверена, что он ни за что не согласится. Получив в свое распоряжение не очень большую сумму денег, минимальный набор вещей в седельных сумках, доспех, оружие и даже-в качестве подарка от всего дома - вороного жеребца Моро, ее нынешнего любимчика - Халесс начала свою военную карьеру. А дальше...дальше была длительная и тяжелая служба в действующей армии на восточной границе, бесконечные шрамы, синяки и мозоли, и, что более свего раздражало эльфийку-отнюдь не всегда уважительное отношение ее сослуживцев. Почему именно восточная граница? Халесс с самого начала решила, что служить хочет именно там, ибо там, среди бесконечной битвы, она сможет принести наибольшую пользу своей земле.
Впрочем, несколько месяцев, невероятное количество тренировок и несколько дуэлей существенно повысили ее авторитет. Да, было нелегко и несколько раз у Хал возникало желание бросить все и уехать домой - в особо тяжелые для нее моменты. Впрочем, все подобные мысли она тут же убивала - еще бы, ведь сама она воспринимала это намного хуже, чем предательство или измена. Время вороными жеребцами летело вперед, не оставляя ни одной свободной секунды. Постоянные тренировки, сражения, стычки-сделали из юной и ранимой эльфийки истинного воина, рассчетливого и беспощадного, видящего во врагах не людей, но мишень для разящих без промаха стрел. Невероятное количество вложенного труда в конце концов сделало свое дело-пеервод в усиленную конную дивизию "Дух Мести" стал для воительницы приятным сюрпризом. Тогда-то и у Халесс в глубине души зародилась надежда на то, что и ей, в конце концов, дом когда-нибудь будет гордится. Через некоторое время получила назначение десятника, коим и является до настоящего момента времени.

7. Привычки и увлечения.
Под настроение любит посидеть в компании за чашечкой эля или хорошего вина, по возможности немалый процент свободного времени проводит за книгами. Интересуется всем, что может быть полезно. В глубине души ненавидит табачный дым и по возможности старается его избегать. Симпатизирует людям с грамотной речью, безразлична к мужскому вниманию, немалую часть свободного времени проводит в седле или с луком.Любит красивую музыку, немного поет и играет сама.

8. Способности и навыки.
Великолепно стреляет из лука, промахиваясь лишь в том случае, если стрела отскочила от доспеха. Впрочем, бывает это не столь часто-ведь в любом доспехе есть щель. Верхом ездит так, как будто в седле была рождена, прилично владеет саблями и шашками, а вот прямые клинки не любит и не признает. Неплохо танцует, играет на гитаре и поет, любит вышивать и писать стихи. Достаточно вынослива, может оказать первую помощь, но в более длительном лечении предпочтет опираться на знания специалиста, а не на свои собственные. Под настроение любит читать или подолгу сидеть над картами былых сражений, неплохой стратег. Обладает приличными навыками выживания в условиях кажущегося отсутствия пищи, воды и крыши.

9. Магия и артефакты* (Перед заполнением этого пункта ознакомьтесь с темой Миттрис: Магия).
Владеет несколькими наиболее простыми заклинаниями первого круга Академической магии.
Из артефактов-зачарованная татуировка в виде змеи, обвивающей стрелу - позволяет стрелять точнее и дальше, нанося при этом больший урон. На левой руке - серебряное кольцо с двумя сапфирами, создающее вокруг эльфы несильный защитный фон. Больше артефактов не носит.

8. Статус (Основной статус или сфера занятия)
Десятник "Духа Мести", конный лучник.

9. Опыт в ролевках.
Имеется

10. Связь с вами (не ЛС, если не хотите всем - админу в личку обязательно).
Мастеру известна.

11. Пожелания по сюжету.
Наличие игры в принципе.

12. Частота посещения.
По мере возможности, колеблется от ежедневного до двух-трех раз в неделю.

Принято. Удачной игры.

Сообщение отредактировал Khaless - Суббота, 31.07.2010, 01:15
 
МИТТРИС » Организация » Организационные вопросы » 2 Обсуждение персонажей (Все вопросы по вашим персонажам/Просмотр анкет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz