В порту Алексанари тихо не бывало никогда. Тем более, когда на приколе стояла "Неясыть". Шхуна пришла неделю назад в довольно потрепанном виде, и пока часть команды приводила ее в порядок после не особо удачного наскока на темноэльфийский кеч, другая часть отиралась в порту и всячески осложняла жизнь мирному и не очень населению... Утро выдалось удачным. Встреча с нужными людьми прошла быстро и на редкость хорошо. Результатами своей вылазки в "высшие круги" в общем и целом Тория была довольна.
- И чтобы не было такого больше, а то в трюм отправишься, крыс ловить! - боцман закончил распекать матроса и повернул заросшее лицо к поднявшейся на палубу Тории. - Аа, капитан. Какие новости?
Пиратка оперлась о фальшборт и сложила руки на груди. Откуда-то с мачты к ней спикировал крупный цветной попугай, умостился на плече и гаркнул:
- Ветеррр попутный! Поднять паррруса!
Женщина довольно ухмыльнулась. Рахт, как всегда, словно мысли читает. Впрочем, кто знает, на что там способна эта не в меру разговорчивая птица?
- А новости у нас такие: выдвигаемся на охоту, в район между Торе-ди-Мо и Царицей городов, как только наша птичка будет готова к такому походу.
- Да на "Неясыти" хоть сейчас можно в море, - довольно отозвался боцман. - Паруса на месте, дыры, что оставили нам эти черные эльфийские свиньи, заделаны, с рангоутом разобрались, даже провиантом запаслись... или нет? - боцман поскреб затылок и крикнул куда-то в район кормы:
- Эй, Карад! Что там с запасами?
- В трюме крысы вешаются! - отозвался оттуда зычный бас. - Все равно стоим, на кой трюм забивать?
- Уже не стоим, так что отряди кого-нибудь на берег, - ответила Тория за боцмана. - Чтобы к вечеру все было. И заодно предупреди тех, кто до сих пор отирается по трактирам, что если не явятся до сумерек в нормальном состоянии, могут искать другое судно... Хотя, чего это я тебя учу? Снимаемся с якоря по готовности, и желательно сделать это до темноты.
Последние слова капитана были обращены уже ко всем, кто находился в поле зрения.
На "Неясыти", где еще полчаса назад царило полусонное царство, разворачивались активные действия. Оставив хозчасть на тех, кому этим и положено заниматься, Тория отправилась в капитанскую каюту. Рахт раскачивался у нее на плече и то и дело выдавал что-то орочье и нецензурное, что свидетельствовало о хорошем расположении духа попугая...
Добавлено (10.11.2008, 22:28)
---------------------------------------------
Солнце еще было довольно высоко, как от причала Алексанарийского порта вышла на рейд и легла курсом на северо-запад шхуна под флагом Алексанари.
"Неясыть" шла под всеми парусами при очень хорошем ветре и выдавала довольно приличную скорость. Однако как только очертания южного берега рассеялись вдали, ветер начал меняться, и совсем не в лучшую сторону...
Тория с мрачным видом рассматривала горизонт в подзорную трубу, и то, что она видела, очень ей не нравилось. Так как если верить увиденному, прямо по курсу - очень не слабый грозовой фронт.
- Капитан, боюсь, мы влезем прямо в центр шторма, если не сменим курс, - за плечом пиратки нарисовался корабельный маг и подтвердил ее опасения.
- Сможешь с ним что-нибудь сделать?
- С такой-то тучкой? Маловероятно.
Сложив трубу, Тория на секунду задумалась. "Морской дьявол бы побрал эти шторма. И откуда берутся только, не сезон ведь..." Лезть в бурю и ставить под угрозу только что приведенную в порядок "Неясыть" ей совсем не улыбалось. А вот в районе Торе-ди-Мо она давненько не бывала. Вон и ветер с таким курсом согласен... И плевать она хотела с марсовой реи на чьи-либо указания относительно места охоты.
Резко развернувшись, капитан умчалась с бака к штурвалу, только рыжие косички в воздухе мелькнули. Рахт, возмущенный таким поведением своего "насеста" вспорхнул с плеча Тории.
- Безобрразие! - далее последовали непереводимые эльфийские изречения.
- Лево руля, курс зюйд-тен-ост, - поймав недоуменный взгляд рулевого, Тория жестом показала ему "свободен" и встала у штурвала сама...
Добавлено (24.01.2009, 21:08)
---------------------------------------------
//Оре-Туун, Альтаир
Так... можно считать, время убито зря. Вероятно, среди сказанного все же была правда, например, о родовой принадлежности нашей дровихи... Якорь ей в спину, мне совсем не улыбается гадать, где она соврала, а где нет!
Размышляя на ходу, Тория добралась до своей каюты. Шевельнула плечом, сгоняя сонного Рахта. Птиц возмущенно что-то чирикнул и вразвалочку перелетел на свою жердочку, где тут же сунул голову под крыло, всем своим видом демонстрируя, что с него приключений на сегодня хваит.
Корабельный журнал, изьятый у капитана неудачливого кораблика, валялся там же, где Тория его оставила - на столе среди карт. Пиратка положила на желтоватую бумагу ладонь, на миг задумалась о чем-то далеком, и заглянула в бортжурнал. Что тут у нас интересного?